Подвеска


Поверхностный осмотр подвески вы можете произвести сами, но лучше сделать это на подъёмнике, яме или эстакаде и с использованием специального оборудования. Для начала покачайте по очереди левую и правую переднюю и заднюю сторону автомобиля. Если подвеска исправная, то качнувшись пару раз машина должна остановиться. Если качается дольше и с большой амплитудой, пора менять амортизаторы. Точнее их состояние можно оценить на вибростенде. На пыльниках амортизаторов и них самих не должно быть потёков масла.
Выверните руль в одну и другую сторону, затем поставьте его прямо и подёргайте колёса. Они не должны болтаться, а если это происходит, значит скорее всего болтается шаровая опора. Теперь попробуйте прокатиться на машине по ямкам. Любые скрипы говорят об изношенности подвески. Если же машину с отпущенным рулём ведёт влево или право, необходимо регулировать развал-схождение.
Внимательно осмотрите диски. На них не должно быть видимых дефектов, царапин и вмятин, а их наличие говорит либо о нарушении геометрии кузова, либо подвески. Изношенность внутренней поверхности дисков, с которой соприкасаются тормозные колодки, говорит о большом пробеге автомобиля. 


Вернуться назад
Вернуться к списку