Новинки: дифференциал и коробка передач

Оба устройства разработаны недавно, в качестве альтернативы существующим. Обе системы объединяют очень важные качества: они меньше, легче и дешевле в производстве, чем аналоги, которые ставят сейчас на автомобили.

Дифференциал создан компанией Schaeffler-Gruppe из Германии. Узел весит на 30% меньше, чем обычные диффернциалы. Кроме того, он занимает в машине на 70% меньший объем и передает больший крутящий момент.



Вместо сателлитов конструкторы решили использовать планетарную передачу из трех пар шестерен. Легкая конструкция позволяет использовать более современные, оптимизированные подшипниковые узлы. Устройство предназначается для установки на гибриды, переднеприводные и полноприводные авто.

Что касается второй разработки — то это узел коробки передач, разработанный компанией Xtrac (прославившейся на ниве разработок для гоночных авто), который может заменить громоздкую, сложную и дорогую в обслуживании коробку с двумя сцеплениями.

Устроен он очень просто — шестерни передач соединяются с первичным валом при помощи специального храповика. При этом, включается только нужный ряд передач.




Вернуться назад
Вернуться к списку